Для тех, у кого затык с идеями для видео.
Или: как найти тему для ролика, если ничего не приходит в голову?
Самый простой и распространённый способ: кради, как художник.
Здесь вам поможет наблюдение за конкурентами.
А с помощью парсеров и приложений всегда можно выявить самые актуальные и комментируемые сюжеты.
Следующий способ тоже идёт от аналитики: SEO исследования.
Помогает отслеживать общую статистику, находить ключи и подсказки, которые помогут вам в дальнейшей работе.
Каждый запрос в поисковике реально превратить в полноценный ролик!
Если вам неохота осваивать методы, требующие включения навыков анализа, способ от инфоповодов — ваш.
Новостные, исторические события без проблем убирают вопрос «Что снимать?». Останется один вопрос: «Как?».
Если не можешь присоединиться к безобразию — возглавь его.
То есть найди основу и снимай то, что приходит в голову.
Часто такое вдохновение дарят:
— музыка,
— фильмы, передачи и книги,
— жизненные события (поездки, посещение мероприятий и т.п.),
— общение.
Тут главное не сидеть сиднем, а двигаться, действовать и научиться получать фидбэки в виде идей от любых событий.
И тогда даже домашняя уборка сможет стать основой для вашего потрясающего ролика.
Комментировать